Страйкбол в Бресте

СОХРАНИМ МИР ИГРОЙ
Текущее время: 25 сен 2021, 05:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа


F.L.U.D.I.L.K.A. Не модерируется! всё что тут написано, может быть не правдой

Аватара пользователяStatic |X| - 22 сен 2021, 06:15
Аватара пользователяБуня |X| - 21 сен 2021, 10:48
Аватара пользователяБуня |X| - 17 сен 2021, 13:03
Аватара пользователяБуня |X| - 15 сен 2021, 19:06
Аватара пользователяhardbrest |X| - 08 сен 2021, 10:32
Аватара пользователяhardbrest |X| - 08 сен 2021, 10:23
БЕЗЛИКИЙWolosow |X| - 08 сен 2021, 08:25
Аватара пользователяNEBO |X| - 07 сен 2021, 17:32
Аватара пользователяScorpion |X| - 07 сен 2021, 15:21
OK Автообновление каждые 30 секунд.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 20:39 
Не в сети
ст. Сержант
ст. Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2018, 17:57
Сообщения: 39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Команда: Вольник
Родился: 27.01.1994
Пункты репутации: 2345099
Наш челНаш челНаш челНаш челНаш чел
СХЕМА ПРОЕЗДА НА ПОЛИГОН «БЕЛЫЙ ЛЕС» https://vk.com/@stalker1986brest-shema- ... -belyi-les

Требования для посещения игры (ниже перечисленное всё обязательно, но то, что отмечено "обязательно" - совсем обязательно):
Страйкбольное оружие (не обязательно);
Любая удобная для вас экипировка;
Пылезащитная (бумажная) белая маска/любая удобная для вас маска в количестве 3х штук для личного использования;
2 пачки сигарет, которые будут сданы в бар;
1 бутылка водки 0.5, которая будет сдана в бар;
300 грамм съедобной, не скоропортящейся продукции в герметичной упаковке (не важно 300 грамм тушёнки или 300 грамм ролтонов), которые будут сданы в бар;
Рация (обязательно) ;
6 новых пальчиковых батареек любого качества;
1 литр простой (желательно кипячёной) питьевой воды;
Красная тряпка, для обозначения смерти;
Беруши;
Спальник;
Личная металлическая кружка, которая всегда будет при вас (обязательно);
20 рублей взноса (20 рублей [если на начало игры стоимость снизится- организаторы об этом вам скажут прямо на игре] за полигон), при этом организаторы не станут отказываться от любой материальной помощи на безвозмездной основе.



Все правила могут дополняться, изменяться и добавляться по мере приближения игры. Ровно за 30 календарных дней до начала игры правила больше не меняются и вступают в силу в имеющемся виде.

__________________________Самое главное__________________________

Приезжая на игру вы соглашаетесь со всеми правилами и требованиями, описанными ниже и соглашаетесь добровольно покинуть территорию игры/принять игровое наказание, озвученные до начала игры, по требованию организаторов, в случае нарушения игровых правил, УКРБ, вашего неадекватного поведения или употребления алкогольных/наркотических веществ (алкоголь только в Баре и только Барный).

На игре разрешено страйкбольное оружие с выхлопом:
Вторичное оружие до 125;
Первичное орудие до 140.

Стрелять в мёртвых игроков запрещено.

Приносить свои шары запрещено.

Самостоятельно придумывать себе предметы, способности, характеристики, дающее игровое преимущество перед другими игроками- запрещено.

__________________________Главное__________________________

Рация всех игроков должна быть постоянно включена на общем канале, установленном организаторами.

Дресс-код - должна быть неудачная комбинация из вещей, специально придуманных для боя и абсолютно не приспособленных для него. Вещи могут быть из любой вселенной, эпохи, любого времени.
Не ограничивается количество отдельных набедренных/поясных/наручных подсумков.
Пример 1: кеды, вельветовые штаны, ватник, тактические наколенники\налокотники, разгрузка, тактический шлем.
Пример 2 : туфли, камуфляжные штаны, пиджак, галстук-бабочка, бандана цвета хаки.
Пример 3 : берцы, шаровары, "боевая рубаха", средневековый худ (шаперон).

Все манипуляции со страйкбольными приводами (отсоединение магазина,..) производят сами хозяева приводов.

Начальная принадлежность к группировкам определяется случайно для всех игроков до начала игры.

На время проведения ивентов (игровых сценарных событий) могут вводится новые/изменятся существующие правила, о чем будет объявлено по рации во время начала ивента и повторяться по ней же каждые 15 минут до окончания ивента.

Спиртные напитки запрещено употреблять везде, кроме бара. В случае, если во время игры какой-либо игрок выпил слишком много и не способен отыгрывать свою роль, адекватно вести себя или просто портит игру окружающим, каждый игрок видевший это должен сообщить об этом бармену.

Присоединяясь к какой-либо группировке вы признаете главенство над собой лидера группировки и обязуетесь подчиняться ему и выполнять его распоряжения/приказы/просьбы если это не противоречит вашей игровой роли, игровым правилам и технике безопасности.

Самостоятельно созданные новые группировки, банды, шайки, клубы по интересам, т.д. и т.п. не учитываются при разборе выполнены\проваленных личных заданий на финальном построении.

До игровая подготовка
Во время регистрации каждый игрок должен получить 3 пустых "жетона жизни", игровую валюту, свою игровую роль (номерную отметку на руке), особенность, свою игровую модель поведения. Игрок сам, случайным образом выберет одну игровую особенности ,одну модель поведения и начальную принадлежность к какой-либо группировке.

__________________________Законы зоны (правила)__________________________


 Отметка на руке
Отметка на руке по свойствам приравнивается к личной вещи игрока и не может быть исправлена или каким-либо образом испорчена до конца игры. Увидеть отметку игрока можно только и исключительно через бартер между двумя игроками (я покажу тебе, а ты покажешь мне). Процесс обмена отметками должен проходить скрытно от других игроков.
.

 Попадание (ранение)
Кратко: попали сколько угодно раз- ранен. Падай и кричи. Попали ещё- пофиг. Кричи минуту- перевязывайся ИЛИ кричи 2 минуты- умирай. Пока лежишь можешь ползти. Пока не здох тебя могут перевязать и сделать ещё кучу всего. Добить тебя может нож, граната, монстр.

Ранением считается попадание любого количества шариков в любую часть тела (не важно голова это или пятка). После попадания (ранения) игрок должен упасть на землю (в зависимости от погодных условий или игровых обстоятельств разрешается опуститься на колено или в полу-приседе прислонится к дереву/стене. Падение предпочтительно) и громко отыгрывать боль и агонию в течении 1-й минуты до самостоятельной перевязки или 2-х минут до смерти. В это время разрешается медленно ползти к ближайшему союзнику или в ближайшее укрытие. Перевязка другим игроком может быть произведена в любое время до смерти. Попадание 2-й и последующие разы никакого действия на игрока не оказывают. Добить игрока могут только гранатой менее чём в 4-х шагах от него, холодным оружием или касанием монстра. В течении 2-х минут после ранения игрок может быть обыскан, перенесён, допрошен, добит, вылечен, инфицирован, замаскирован, по игровому изувечен, переодет, и все то, на что игрок сам согласится. Перевязываться можно неограниченное количеств раз.
.

 Гранаты
Кратко:бахнула граната ближе 4-х шагов- здох; ближе 16 шагов- ранен. Бахнуло и что-то до тебя долетело- ранен. Граната не пробьёт лишь стену, рукотворную барикаду, земляной вал. Всё остальное-- со свистом.

При взрыве гранаты или растяжки всё, что примерно в 3.4-х метрах ( 4 шага) от центра взрыва- мертво. Всё, что примерно в 12-ти метрах (примерно 16 шагов) от центра взрыва- ранено. Разлетающийся наполнитель гранаты или растяжки (горох, гречка, мечты и стремления...) считается шариками, а попадание наполнителя- ранением. Считается истинным утверждение, что граната поражает цель через всё, кроме стен, рукотворных баррикад выше 1 м от земли, земляных насыпей выше 1 м от земли.
.

 Холодное оружие
Кратко: попаданием считается театрально отыграный удар один раз в 2 секунды. Холодняк убивает всё, кроме того, что не убивает. Попали в корпус- убили. Попали в конечность- "отрубили" конечность, обходись без нее пока не перевязал.

Попадание холодного оружия смертельно для всех существ в зоне (кроме тех, о которых будет говорится отдельно) при условии, что был нанесён теотральный, акцентированный колющий или рубящий удар в корпус один раз в 2 секунды. Убийство словом ЗАПРЕЩЕНО!!! Легкое касание холодным оружием не наносит никакого урона, т.е. нельзя зарезать пятерых противников просто чиркнув по ним ножом. Убийство холодным оружием должно быть четким и понятным. Любое количество попаданий холодного оружия по конечностям отыгрывается как отказ конечности с продолжением функционирования всего остального. Восстановление функционирования конечности может быть проведено с помощью перевязки бинтом. Эти правила не могут быть обойдены, изменены или заменены ни при каких условиях.
.

 Мертвяк и воскрешение
Кратко: воскресать в баре. Пришёл с в бар, записал кто и как тебя убил (если помнишь), отдал ЖЖ и иди себе дальше. Нет ЖЖ- записал все и сказал бармену, он тебя озадачил на час и через час ты получил 2 ЖЖ.

Мертвяк, или зона воскрешения для всех игроков, находится в баре, возле барной стойки. Воскрешение происходит после того, как “мёртвый” игрок записал обстоятельства смерти и время воскрешения в предназначенном для этого журнале и опустил “Жетон жизни” в предназначенную для этого ёмкость. Если на момент воскрешения у игрока нет “Жетонов жизни” он сообщает об этом бармену, который забирает на хранение имущество игрока, выдает костюм монстра и, при необходимости, задание. Игрок должен 1 час отыгрывать монстра и/или выполнять задание. По истечении часа игрок сдаёт костюм монстра, получает назад заданное на хранение имущество и 3 “Жетона жизни”.
.

 Попадание монстра
Кратко: если нет особо хитрого ивента то монстр убивает сразу, как только теотрально бьёт в торс, выше колена и выше локтя.

Касание монстра всегда считается смертельным (если обратное не предусмотрено игровым ивентом, о чем будет отдельно сообщено по рации) если это чёткое, теотрально отыгранное и направленное движение, а не случайное касание. Зоной засчитывания удара является торс, руки выше локтя, ноги выше колена (Проще говоря шорты и майка-безрукавка).
.

 Перевязка и бинт
Кратко: ты можешь сам перевязаться, использовав весь одноразовый бинт, если купил бинт или тебя может перевязать кто-то другой, если ему бинта не жалко. Перевязывайся сколько хочешь раз. Корешок от бинта сохраняй, пригодится. Не сымаешь повязку даже после смерти. Корешки нельзя изымать, а целый бинт- пожалуйста.

После ранения можно быть перевязанным или самостоятельно перевязаться после одной (1-й) минуты отыгрыша раненого, при этом должен быть использован весь одноразовый бинт. Для перевязки используется специально приобретённый в баре или лаборатории бинт. Бинт имеющий другое происхождение считается заражённым и может круто перевернуть вашу игру. За одну "жизнь" игрок может быть перевязан неограниченное количество раз неограниченным количеством одноразовых бинтов. После использования пластмассовый корешок от бинта не выкидывается, а сохраняется и сдаётся бармену за скидку. Корешки от бинта не могут быть изъяты, в отличии от готового к использованию бинта. Про любые нарушения в этом правиле следует сообщать бармену.
.

 Смерть
Кратко: здох- громко крикни и лежи 2 минуты, авось кто тебя найдёт. Нашли- терпи, а потом двигай в мертвяк с красной тряпкой. Не нашли- повезло, ведь всё добро при тебе осталось. Тож двигай в мертвяк. Если темно- подсвети тряпку или включи красный фонарь. Пока не дошёл до мертвяка тебе ничего нельзя. Ты не помнишь что, как и где тебя убило.

Смерть происходит после касания монстра, через 2 минуты после ранения, после удара холодным оружием, после взрыва менее чем в 4-х шагах от вас. После смерти весь игровой лут, имеющийся у вас на момент смерти, остаётся у вас и не скидывается. При смерти нужно как можно громче издать предсмертный крик и не двигаться, 2 минуты отыгрывая труп. За эти две минуты с вашим телом могут всячески воздействовать (обыскивать, переносить и делать с вами всё что угодно при условии, что вас про это спросили и вы согласились), а по истечении 2-х минут (при условии, что игроки закончили взаимодействовать с вашим "трупом") вам надо встать и начать двигаться в мертвяк, обозначив себя красной тряпкой. В тёмное время суток флаг нужно подсветить фонариком или использовать специальный красный фонарь. До прибытия в бар запрещается всё, кроме следования в бар.
.

 Задания
Кратко: Взял задание- возьми и КвестЛист. Никому не давай в руки КвестЛист. КвестЛисты изымать нельзя. Взялись за задание толпой- каждый берёт КвестЛист. Помог кому-то с заданием- вместе идёте к квестодателю и бери КвестЛист с надписью “ПОМОЩЬНИК”. Задание выполнил- на КвестЛист ставится штамп. Штампованный КвестЛист сдаётся бармену.

Задание выдаётся вместе с бумагой (КвестЛистом), на которой должно быть кратко описана цель задания и которую ни при каких условиях никому нельзя передавать, изымать, намеренно портить.
При необходимости показать кому-либо КвестЛист это делается исключительно из рук игрока.
В случае, когда группа игроков берётся за выполнение задания каждый из игроков получает КвестЛист. В случае, когда игроку после начала выполнения задания другой игрок оказал помощь и игроки условились выполнять задание вместе, по прибытию к квестодателю игрок-помощник должен получить КвестЛист, аналогичный КвестЛисту первого игрока, но с припиской “ПОМОЩЬНИК”.
После выполнения задания игроком квестодатель должен поставить свою личную отметку на КвестЛист игрока.
Бумага с выполненным заданием сдается Бармену. Про любые нарушения в этом правиле следует сообщать бармену.
.

 Обыск и игровые предметы
Кратко: На вопрос про твой лут ВСЕГДА можешь врать. Лут прячь где хош. Ищи лут тоже где хош (если вы одного пола). По кармана́м не лазь, пусть сам выворачивает даже если здох. Корешки, ЖЖ (если нет задания), амуницию и оружие забирать нельзя.

Игровые предметы можно прятать где угодно (игроки всё ровно бы прятади игровой лут там, куда не заглядывает никто). На вопрос «Есть чё» и любые подобные вопросы в ЛЮБОЙ игровой ситуации разрешается говорить неправду. Любой игровой лут перед изъятием сначала должен быть найден и искать можно везде (Обыск совсем везде допускается при условии, что обыскивающий и обыскиваемый одного пола) .
Обыск происходит следующим образом: обыскиваемому игроку (даже мёртвому игроку) указывают что расстегнуть, что показать, что вывернуть и т.д. и игрок выполняет эти указания. Для ссыпания шаров из страйкбольного оружия владелец этого оружия сам отсоединяет обоймы и сам ссыпает из них шары.
Корешки от бинта и “Жетоны жизни", части костюма, страйкбольный нож, страйкбольное оружие (кроме того, о котором объявят по рации) и любые личные вещи запрещается изымать, передавать, намеренно портить. Про любые нарушения в этом правиле следует сообщать бармену.
.

 Плен
Кратко: Пленил когда руки связал. Чем хош тем и вяжи. Пока не протянули руки вязать нельзя. Раненого вяжи смело, не рыпнется, но перевяжи после. Пленный не пользуется ничем, не может. Время плена- час, не отпустили/ не убежал- здох. Пленный может убежать, но не может развязаться. Развязать может любой. Пленный 3 раза скажет правду (кроме вопроса о имеющемся сейчас игровом луте)

Чтобы взять игрока в плен, необходимо связать ему руки. Связывать можно всем. До связывания рук игрок пленным не является. Пока игрок не протянет Вам руки – вы не можете его пленить. Раненый игрок не может сопротивляться пленению и после пленения должен быть перевязан. Пленные не могут пользоваться любыми своими вещами. Пленный обязан ответить правду на 3 вопроса (кроме вопроса о имеющемся сейчас игровом луте). Максимальное время плена 1 час, по истечении которого игрок должен отправится в мертвяк обозначив себя как мёртвого. Пленный может попробовать убежать из плена НО самостоятельно развязываться нельзя. Любой игрок может освободить пленника, развязав ему руки. После развязывания игрок может пользоваться всем, что у него есть.

Для скрытного пленения необходимо незаметно подобраться к игроку сзади и поднеся игровой нож к горлу сказать "ПЛЕН". В этом случае пленение происходит против воли игрока. ПРИ ЭТОМ ВАМ ВСЕ РАВНО НУЖНО СВЯЗАТЬ ИГРОКУ РУКИ, на это дается 1 минута.
.

 Пытки
Кратко: Пытать только на базах группировок. Ты говоришь что делаешь, он- страдает. Коль он завопил "ЗРЕЛЫЙ"- всё. Останавливайся и смотри что ты наделал. Пытаешь 30 минут- он здыхает. Кончаешь раньше и не перевязываешь- он здыхает.

Игровые пытки могут производится только на базах группировок и только с согласия пытаемого. Пытающий должен озвучивать производимые им действия а пытаемый должен отыгрывать ответную боль.
В случае если пытаемый испытывает реалюную, а не игровую, боль он может сказать Стоп Слово "ЗРЕЛЫЙ" после чего пытка заканчивается/становится менее интенсивной (на усмотрение Пытаемого).
Максимальное время пыток- 30 мину. После любой по продолжительности игровой пытки Пытаемый должен быть перевязан или направлен в мертвяк.
.

 Квестовые предметы
Кратко: Видишь хрень с красной "К"- без задния не трожь, худо будет. Несёшь такую хрень и здох- её не скидывай. Потерял такую хрень- возвращайся и ищи.
Предмет(ы), на одной из сторон которого написана большая заглавная "К" без точки- является квестовым и не может быть изьят, продан или подобран без соответствующего задания. Квестовые предметы нельзя скидывать при сметри. При потере квестового предмета необходимо вернутся и найти его. При обнаружении квестового предмета, который по вашему мнению утерян, нельзя брать его. Нарушение этого правила может круто поменять вашу игру.
.

Во время игровых ивентов группировки могут обьеденяться.
 Наркотическое опьянение и одурманенные компаньоны
Кратко: Съел таблетку, похожую на Тик-Так- поздравляю, ты под наркотой. На 30 минут ты немой (или лучше сказать невнятный) раб того, кто дал таблетку, даже если только-что умирал. Через 30 минут- здох. Интоксикация как-ни-как. Коль раненому такие таблетки давать- отказаться он не может. Если под наркотой, не видишь хозяина и знаешь, что он далеко- ты можешь потеряться. Иди куда хош, но помни про интоксикацию. Если отпустит, то память не вернётся. Всё забудешь, вплоть до приёма таблетки.

Одной из форм игрового взаимодействия игроков является Наркотическое одурманивание по средством таблеток, подозрительно похожих на простой Тик-Так. После того как один игрок каким-либо образом заставил другого игрока съесть таблетку одурманенный игрок на 30 минут становится компаньоном одурманившего игрока, даже если до этого одурманенный игрок был "при смерти". После 30 минут одурманенный игрок умирает от интоксикации (если его не вылечили "Кровью Зоны"). Одурманенный игрок подчиняется тем-же правилам, что и простой игрок, но не может говорить, а вместо этого мычит. Раненые игроки не имеют права отказываться от таблеток. Одурманенный игрок должен выполнять все приказы хозяина (если это не приказ отдать игровой лут) и ни при каких условиях не может нанести вред хозяину. Одурманенный игрок может перестать подчиняться хозяину при условии, что хозяина нет в прямой видимости и он дальше чем 100 метров от вас, после чего продолжить игру в одурманенном состоянии. Одурманенный игрок может быть вылечен в лаборатории, баре или при помощи "крови Зоны". После смерти или излечения игрок не помнит что с ним происходило в одурманенном состоянии.
.

 Кровь зоны
Кратко: Банка с чудесной красной жижей.Для получения эффекта- употребить внутрь и закусить.По зоне ходит только в банке из под детского пюре. Всё остальное- фуфел.

Одноразовый предмет (для использования и получения эффекта необходипо полностью употребить содержимое) Кровь зоны представляет собой аномальную жидкость, способную излечить любую болезнь, любое повреждение, любое состояние, так же она способна вернуть к жизни недавно умершего человека. Представляет собой красную жидкость с резким алкогольным запахом, находящуюся в 100 граммовой баночке, похожей на баночку из под детского питания. Жидкость отдельно от баночки, как и баночка отдельно от жидкости, аномальнми свойствами не обладают.
.

_________________
scenary
МТС 375 29 729 42 71


Последний раз редактировалось mr.Frankenstein 14 янв 2020, 18:52, всего редактировалось 8 раз(а).

Тема поднималась пользователем mr.Frankenstein 07 июл 2020, 20:39.



За это сообщение автора mr.Frankenstein поблагодарил: Бокс(21 ноя 2019, 08:16)
Рейтинг:2.13%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB