Страйкбол в Бресте

СОХРАНИМ МИР ИГРОЙ
Текущее время: 16 ноя 2019, 04:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа


F.L.U.D.I.L.K.A. Не модерируется! всё что тут написано, может быть не правдой

Аватара пользователя-Волк- |X| - 15 ноя 2019, 22:59
Аватара пользователяБуня |X| - 13 ноя 2019, 18:28
Аватара пользователяBOEWIK |X| - 12 ноя 2019, 23:06
Scorpion, похоже мы уже давно отвыкли от межкомного рандома
Аватара пользователяВелес |X| - 12 ноя 2019, 17:52
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяScorpion |X| - 12 ноя 2019, 15:48
BOEWIK, может он горку на дух не переносит?
Аватара пользователяScorpion |X| - 12 ноя 2019, 15:47
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяВелес |X| - 11 ноя 2019, 20:50
Вечер Добрый. На этой игре меня не было. Команда моя не организовывала - мы просто спросили разрешения поиграть на полигоне. Даже обьявления о игре не было. Выясняю обстоятельства конфликта никто ничего не может мне конкретного сказать. Если у кого то есть информация напишите мне пожалуйста в личку
Аватара пользователяВелес |X| - 11 ноя 2019, 20:48
F.L.U.D.I.L.K.A.
Аватара пользователяBOEWIK |X| - 11 ноя 2019, 17:48
Kolyan, Походу Ведьмак
Аватара пользователяВелес |X| - 11 ноя 2019, 13:47
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяВелес |X| - 11 ноя 2019, 13:40
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяMax 1986 |X| - 11 ноя 2019, 12:36
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяKolyan |X| - 11 ноя 2019, 11:36
Кстати, кто организовывал игру?
Аватара пользователяStealth |X| - 11 ноя 2019, 11:33
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяВелес |X| - 11 ноя 2019, 10:55
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
Аватара пользователяBOEWIK |X| - 10 ноя 2019, 22:34
Max 1986, ну крайние!
Аватара пользователяMax 1986 |X| - 10 ноя 2019, 21:53
BOEWIK, в каком ряду и как разобрать?
Аватара пользователяStealth |X| - 10 ноя 2019, 21:50
Новое сообщение: Re: "Локальный конфликт"
OK Автообновление каждые 30 секунд.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

После смерти игрок остаётся на месте
Мне нравится 57%  57%  [ 4 ]
Dean Grohmann, Kutsik, NEBO, Контролёр
Мне не нравится 43%  43%  [ 3 ]
Tamplier_Pirvyan
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение Смерть для сталкера.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 14:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:50
Сообщения: 667
Награды: 14
Организатор сталкера 100% (1) +1 ходка (12) За заслуги перед игроками (1)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Команда: Мы родом из зоны
Родился: 15.04.1913
Пункты репутации: 9999999
Наш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш чел
Ввиду полного изменения аппаратной части игры, Есть желание, на следующей игре организовать смерть игрока следующим образом:
После смерти (пофиг аномалия, монстр, попадание) игрок надевает красную повязку и остаётся на месте в течении определённого времени (к примеру 15мин. полной неподвижности и тишины), а на мертвяк идёт только чтоб снять повязку (сасем ожить)

Плюсы (по моему мнению)
1. Тело под контролем
2. Минимум брожений мёртвых там, где не нужно
3. Нет быстрой утечки информации при ведении противостояния.


Если есть другие идеи, озвучивайте, критикуйте, предлагайте.

_________________
Для информации!
данная учётная запись, общая для орггруппы СТАЛКЕРА, под ней может находится любой из оргов.

Все личные вопросы: по игре, регистрации и пр. можно задавать мне.
С уважением Ваш Контролёр.



За это сообщение автора Контролёр поблагодарил: Dean Grohmann(24 авг 2019, 16:46)
Рейтинг:2.17%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 00:30 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 19:50
Сообщения: 173
Награды: 1
STALKER 7 ходок (1)
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Команда: Вольник
Родился: 08.08.1990
Пункты репутации: 9999999
Наш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш чел
Честно сказать - идея хорошая, но я против по одной простой причине. Погибаю, например, я от аномалии кордон в глубоком лесу. Кто за мной проследит? Никто. Я то отсижу, но новички - крайне сомневаюсь. Если во время боя на блокпосту военных - другое дело, есть контроль.

Короче, идея хорошая, но не со всеми прокатит. Именно поэтому проголосовал против. Если задействовать 2 аномалии, может и прокатит (в одном месте поставить, например, электру и мертвяк, но, снова же, сложности). Решение вопроса - сократить мертвяк до 15-30 минут, как было на некоторых играх. Многие доносят инфу другим, так как долго сидеть в мертвяке, скучно и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB