IP

Внимание!!! Регистрация на игру 29.06-01.07.2018 "ВТОРЖЕНИЕ 9" Начата !!!

до завершения регистрации

на игру Осталось:


Страйкбол в Бресте

СОХРАНИМ МИР ИГРОЙ
Текущее время: 18 июл 2018, 08:27
trial.by airsoftgun.ru kapter.by airsoft.by airsoft.by Старший Прапорщик


Часовой пояс: UTC + 2 часа


F.L.U.D.I.L.K.A. Не модерируется! всё что тут написано, может быть не правдой

БЕЗЛИКИЙElenaa |X| - 18 июл 2018, 04:35
Новое сообщение: Re: Фото "Вторжение 9"
БЕЗЛИКИЙsherkhan |X| - 17 июл 2018, 18:32
Новое сообщение: Re: Фото "Вторжение 9"
Аватара пользователяAlex_berkut |X| - 17 июл 2018, 13:34
Новое сообщение: Re: Фото "Вторжение 9"
OK Автообновление каждые 30 секунд.



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛА V1 ОПЕРАТИВНИКИ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 09:50 
Не в сети
ст. Сержант
ст. Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 14:07
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Команда: SPEC Airsoft Games
Родился: 01.11.2017
Пункты репутации: 6476684
Наш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш челНаш чел
Вложение:
Оперативники 2018 правила copy.jpg


Правила проекта "Оперативники". Правка 2 от 19.12.2017

Игра ведется по правилам страйкбола Брестского региона, с изменениями, изложенными ниже:
Новые пункты и правки, для удобства, всегда будут дублироваться в новостях.

1) Регистрация:

1.1) После анонса миссии (очередного задания), командир группы подает заявку на участие. Заявка подается Администратору группы SPECGames в ЛС в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После ответа от организаторов группа получает дополнительную информацию о предстоящей "Миссии".
1.2) Группой оперативников может быть команда, в количестве не более шести (6) человек (не менее трех (3).
1.3) Не обязательно для регистрации быть командой, достаточно и коллектива вольников. Коллективу необходимо выбрать командира, который подаст заявку, и с которым будут контактировать организаторы.

2) Боекомплект

2.1) На игре разрешены только механические магазины.
2.2) Магазин заряжается два к одному от боевого прототипа, плюс 5 технических шаров. Пистолетный магазин заряжается один к одному к боевому прототипу и без технических шаров. В пулеметный магазин \ короб или бубен заряжается 500 шаров.
2.3) Количество механ не ограничено.
2.4) Все шары должны находиться только в механических магазинах.

3) Экипировка

3.1) Каждый боец может пользоваться как своим оружием и экипировкой, так и своих напарников.
3.2) Экипируется группа сугубо на свое усмотрение, за исключением миссий, где дополнительную экипировку ей (группе) предоставляют организаторы.

4) Правила поражения

Пораженным игрок считается в случае:
4.1) попадания в любую часть снаряжения или тела участника шарика из игрового оружия, кроме попадания в конечности и в СИБЗ, см. ниже;
4.2) подрыва гранаты в радиусе 3х метров от него, или попадания поражающего элемента гранаты в незащищенные СИБЗ части тела, кроме конечностей.
4.3) касания участника игровым резиновым ножом, кроме касания СИБЗ;
4.4) рикошет является поражением;
4.5) Попадание в оружие – ведет к его временному выводу из строя. Для продолжения эксплуатации поврежденного оружия, участник обязан извлечь магазин, вставить запасной и передернуть затвор.

После поражения участник обязан сесть-лечь и находиться в таком состоянии до тех пор, пока организаторы не разрешат перемещаться на точку старта миссии. Пораженный противник будет вести себя так же. Систем обозначения себя мертвыми на миссиях не будет.

Только гранаты будут иметь поражающий элемент и приводить к немедленной смерти игрока находившегося в радиусе поражения или получившего попадание в незащищенные СИБЗ туловище и голову. Все остальные типы имитаций взрывных устройств вызывают ранения и игровое увечье.

5) Ранения

5.1) Если в Вашу конечность попадает шар Вы обязаны отыграть ранение.
5.2) Раненый игрок обязан упасть/сесть и выпустить оружие из рук. Раненый не может перемещаться, пользоваться оружием и снаряжением.
5.3) Если раненому в течении десяти минут (10) не оказать помощь, это приведет к смерти.
5.4) Способом оказания медицинской помощи является наложение жгута и перевязка поврежденной конечности. При перевязке необходимо плотно намотать весь бинт.
5.5) После ранения игрок не может пользоваться пораженной конечностью.
5.6) При срабатывании любой имитации взрывного устройства кроме гранат (без поражающего элемента), инициировавший срабатывание игрок считается раненым и получившим тяжелое увечье (оторванная конечность).

6) Средства индивидуальной бронезащиты (СИБЗ):

Средством индивидуальной бронезащиты (СИБЗ) – называется оригинал реально существующего изделия, служащий для предотвращения пулевого или осколочного ранения бойца, а также его реплика соответствующая массогабаритным и тактико-техническим характеристикам.

Репликой СИБЗ – называется копия конкретного СИБЗ, имеющая схожий внешний вид, а также техническое устройство, вес, размер и комплектацию оригинала.

На игре допускается использование СИБЗ головы (каска \ шлем) не соответствующих весу оригинала.

6.1) Игрок в СИБЗ при попадании шара в любую часть СИБЗ-а туловища обязан отыграть это попадание – упасть в сторону противоположную попаданию.
6.2) При попадании шара в СИБЗ головы игрок считается КОНТУЖЕНЫМ и обязан отыграть это попадание - упасть / сесть, выпустить из рук оружие и отсчитать в слух отчетливо 15 секунд.
6.3) Количество попаданий в СИБЗ не ограничено.

7) Плен

7.1) Любой игрок и играющий организатор может быть захвачен в плен.
7.2) Фактом пленения является касание игрока по плечу со словами «ТЫ В ПЛЕНУ», «ПЛЕН» и тп.
7.3) Время нахождение в плену и количество вопросов пленному - не ограничено
7.4) Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
7.5) Пленный не имеет право вырываться, убегать из плена. Любое оружие и снаряжение пленного считается изъятым.

8) Ограничения по выхлопу приводов

В проекте «Оперативники» выхлоп страйкбольных реплик огнестрельного оружия, жестко привязан к калибру реального прототипа. Спорные моменты касательно выхлопа того или иного вида вооружения обсуждаются и решаются с администратором группы SPEC Games в сети ВКОНТАКТЕ при регистрации группы.

9мм / .45, / .40 - до 110 м/с;
4.6x30, 5.7x28 и т.п. - т.к. используется в новых ПДВ - до 120 м/с;
9x39, 7.62х3 - до 125 м/с;
5.45 / 5.56 - до 135 м/с;
7,62х54, 7,62х51 - до 145 м/с (с соблюдением дистанции);
6.5x39 Grendel / 6.8x43 Remigton SPC - до 140 м/с;
Единые армейские пулеметы под .308 Win (7.62x51) и 7.62х54 - до 160 м/с;
.300 WinMag (7.62x67) - до 160 м/с (с соблюдением дистанции);
.338 Lapua magnum (8.6х76) - до 160 м/с (с соблюдением дистанции);
.408 CheyTac, 12,7х54мм, 12.7х99мм (.50BMG) , 12.7x108, - 160 м/с;
12 кал. - до 120 м/с.


Внутри зданий запрещено использовать игровое оружие со скоростью вылета шара более 125 м/с.

9) Дистанция стрельбы

Дистанции стрельбы, стрельба в здании, из здания и тд., регламентируются правилами Брестского региона.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
SPEC Airsoft Games



За это сообщение автора SPECgames поблагодарили: 8 Бабуля(27 дек 2017, 15:10), CrustiCrust(27 дек 2017, 12:53), excavator(03 янв 2018, 10:50), fedia(28 дек 2017, 10:31), KeriK(27 дек 2017, 10:46), Kutsik(28 дек 2017, 09:21), Shooter(27 дек 2017, 10:12), WARG(28 дек 2017, 10:03)
Рейтинг:17.39%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB